Трансферы

Файлы для загрузки и важная информация

Файлы для загрузки:

  1. Цены на индивидуальные трансферы сезона 2024 №1 (дата публикации 28.12.2023)
При бронировании наземного обслуживания (проживание+трансфер) дата трансфера должна соответствовать фактической дате и времени прилета/вылета рейса.
TEZ TOUR не несет ответственность при индивидуальном бронировании за:
  • изменения времени прилета,
  • изменения времени обратного вылета,
  • изменения при наличии в перелетах пересадки и стыковки регулярных рейсов.

Если агентство или турист не проинформирует TEZ TOUR об изменениях полетной информации в срок, достаточный для оперативной корректировки времени подачи трансфера, услуга будет предоставлена согласно ранее полученным данным.

Просьба учитывать разницу во времени (часовые пояса): время работы принимающего офиса может отличаться от времени работы Вашего курирующего офиса.

Замена фамилий при выписанных билетах на внутренний перелет осуществляется со штрафом 100%.


Важная информация для туристов, прилетающих в аэропорт Бангкока

Встреча в Бангкоке происходит с табличкой с именем туриста, без таблички TEZ TOUR.

После получения багажа (внутренние и международные рейсы) необходимо проследовать через выходы В, С. Представители компании ожидают вас с табличкой с вашим именем на 2-м этаже возле выхода 3 (GATE 3).

 

Важная информация для туристов, прилетающих в аэропорт Пхукета

На Пхукете два аэропорта - аэропорт международных рейсов и аэропорт местных рейсов.

  1. Все прилетевшие рейсами международного сообщения выходят в общий зал прилета, получают багаж, проходят паспортный и таможенный контроль и выходят из здания аэропорта на улицу в выходы 1 (GATE 1 для чартерных рейсов) и 2 (GATE 2 для регулярных рейсов). На выходе вас будет ожидать представитель компании TEZ TOUR.
  2. Все прилетевшие местными авиалиниями (в том числе летящие через Бангкок) выходят в общий зал прилета, самостоятельно получают багаж и выходят из здания аэропорта по крайнему правому выходу на улицу. У выхода 1 (GATE 1) из здания вас встретит представитель компании TEZ TOUR.

Обязательно по прилете предъявите ваучер, только после этого назначается трансфер в отель и гостей провожают до ожидающей их машины.

Если вы прилетели на Пхукет и не можете найти встречающего, обращайтесь немедленно по телефону поддержки туристов TEZ TOUR (указан на ваучере).

Гостей могут встречать англоговорящие сотрудники. Русскоговорящий сопровождающий на трансфер предоставляется по отдельному запросу клиента, а также на чартерных рейсах.

 

В случае непредвиденных обстоятельств турист может позвонить в службу поддержки +66 81 151 88 44; с мест. номера: 081 151 88 44 или обратиться к сотрудникам аэропорта с просьбой сделать подобный звонок для получения дальнейших рекомендаций.


Туристы с животными на групповые трансферы не допускаются!
С 1 октября 2014 года для туристов, путешествующих в Паттайю или на Пхукет с детьми, на индивидуальных трансферах в микроавтобусах (Toyota Commuter или подобных) предоставляется бесплатная услуга «Детское кресло». На других типах транспортных средств предоставление кресла невозможно.

Условия предоставления:
Возраст детей - от 0 до 7 лет.
В примечаниях ваучера обязательно указывать "baby car seat" и возраст ребенка.

Порядок проведения трансферов (все виды)

В связи с ограничениями, связанными с COVID-19, необходимо ознакомиться с порядком организации трансферов.

 

Гиды TEZ TOUR в аэропорту

I. Встреча туристов в аэропорту

  • Выйдя из самолета, туристы попадают в здание аэропорта и проходят паспортный контроль.
  • Получают багаж на транспортной ленте.
  • При выходе из из зоны прилёта проводится таможенный контроль. Обычно туристы проходят его практически без проверки, но некоторых могут выборочно проверить.
  • После выхода из зоны таможенного контроля нужно обратиться к представителям с табличкой TEZ tour

II. Туристам, заказавшим VIP-трансфер, услуга предоставляется на индивидуальном транспортном средстве ВИП-класса, согласно брони. Также предоставляется услуга - встреча у выхода из аэропорта с именной табличкой (обязательно информировать письмом о необходимости встречи с именной табличкой).

III. Индивидуальный трансфер подразумевает под собой строгое следование в один отель с возможной подсадкой других туристов и не подразумевает обязательное наличие сопровождающего гида.

IV. На обычные индивидуальные трансферы предоставляются микроавтобусы с кондиционером. Легковые автомобили или любой другой транспорт нужно заказывать заранее.

V. Если туристы прилетают не на рейсах Компании TEZ TOUR, просьба сообщать все номера рейсов с буквенным кодом рейса. Без этого кода мы не всегда можем узнать время прилета и отлета рейса и, соответственно, не можем гарантировать своевременную встречу туристов.

VI. Туристы, следующие на острова через аэропорт Бангкока, после прохождения паспортного контроля и получения багажа также обращаются к представителям TEZ TOUR. Если туристы сами меняют внутренний рейс, об этом нужно предупредить представителей компании, для своевременного предоставления трансфера в регионе прибытия.

VII. Процесс отправки туристов:

  • За день до отлета (после 20:00) для групповых и индивидуальных трансферов информация относительно времени отъезда из отеля сообщается отельным гидом посредством мобильной связи, смс-сообщения или в комнаты туристов.
    Также время трансфера можно уточнить по телефону горячей линии. Время назначается из расчета на прибытие в аэропорт к началу регистрации рейса за 3-4 часа до отлета рейса.

  • В день отъезда в назначенное время прибывает автобус с гидом, при условии, что его не задержали туристы из предыдущего отеля. Если турист вовремя не вышел на свой трансфер, то гид ждет его некоторое время и уезжает в следующий отель забирать туристов, чтобы не опоздать в аэропорт. Опоздавшие туристы самостоятельно добираются в аэропорт.
  • По прибытии в аэропорт представители компании TEZ TOUR сопровождают туристов до стоек регистрации. Туристы самостоятельно проходят регистрацию на рейс.
  • После регистрации туристы проходят паспортный контроль.
  • При желании можно посетить магазин беспошлинной торговли Duty free.
  • После всех этих процедур туристы садятся на свой рейс и улетают.

VIII. При переезде из отеля в отель информация размещается на информационном стенде или в информационной книге в отеле накануне вечером.

IX. Всю информацию о времени трансфера туристы могут уточнить или получить у отельных гидов или по телефону горячей линии: +66 81 151 88 44.

Компания TEZ TOUR не несет ответственности за забытые вещи в автобусах, о чем гиды неоднократно напоминают туристам.

CIP-сервис в аэропорту Пхукета

VIP-встреча с Fast Track Service (прибытие):

  • встреча пассажиров после выхода из самолёта с именной табличкой;
  • сопровождение к иммиграционному контролю без очереди, ускоренное прохождение паспортного контроля;
  • помощь с получением багажа, услуги портера и сопровождение к встречающему транспорту.

Инструкция

Стоимость услуги:

  • 62 $ с чел. (до 01.11.2023)
  • 75 $ с чел. (с 01.11.2023)

Дети до 1,99 лет - бесплатно

В ночные часы с 00:00 до 06:00 - доплата +10 $, мин. 2 чел.

 

VIP-встреча с Fast Track Service (вылет):

  • встреча пассажиров у входа в зал вылетов с именной табличкой;
  • услуги портера, помощь в прохождении багажного контроля и регистрации на рейс (без прохода вне очереди);
  • сопровождение до иммиграционного контроля без очереди, ускоренное прохождение паспортного контроля;
  • 2,5 часа пользования lounge залом: разнообразные закуски и напитки, вай-фай, удобные диваны, свежая международная пресса и журналы.

Инструкция на Youtube

Стоимость услуги:

  • 85 $ с чел. (до 01.11.2023)
  • 90 $ с чел. (с 01.11.2023)

Дети до 1,99 лет - бесплатно

В ночные часы с 00:00 до 06:00 - доплата +10 $, мин. 2 чел.

Транспорт для трансферов


Автомобили для VIP-трансферов

 
 
 

Микроавтобусы для индивидуальных трансферов

 
 

Автобусы для групповых трансферов

 
   
Мы в соц.сетях:
Контакты:
Курс оплаты туров на 26.04.2024
2001-2024 © TEZ TOUR - Общество с ограниченной ответственностью “КОМПАНИЯ ТЕЗ ТУР”, Беларусь, г. Минск, ул. Кульман, д. 9, комн. 30 УНП 190685430, Решение Мингорисполкома №69 от 19.01.2006 г.
Мы принимаем:
visa visa mastercard mastercard
logo logo alfa logo

Перетяните флаг в нужную точку на карте
OK
Для удобства пользователей, предоставления персонализированной информации, запоминания личных предпочтений и настроек сайта наш сайт использует файлы cookie и другие аналогичные технологии. Для пользования сайтом Вы должны подтвердить Ваше согласие на использование указанных технологий. Подробнее
Принимаю